ИТОГИ СТО ДВАДЦАТЬ ВТОРОГО ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

На прошедшей комиссии главным событием стало сообщение Минэкономразвития России о завершении формирования Федерального реестра государственных услуг в части федеральных органов исполнительной власти.

На прошедшей комиссии главным событием стало сообщение Минэкономразвития России о завершении формирования Федерального реестра государственных услуг в части федеральных органов исполнительной власти. На данный момент в Реестре и на Портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) опубликованы все 890 позиций – государственных функций и государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и внебюджетных фондов. Из них собственно государственные услуги, оказываемые по запросу, занимают 630 позиций, контрольные и надзорные функции – 187 и полномочия по рассмотрению обращений граждан – 73. Завершенный этап работы по формированию Реестра – основополагающий для дальнейшей реализации перевода госуслуг в электронный вид. Сотрудники федеральных органов исполнительной власти получили ключи электронной цифровой подписи и возможность работы с Реестром в удаленном доступе. Теперь информация об услугах доступна в реальном времени на портале, а граждане имеют возможность скачивать и заполнять необходимые формы и бланки. В информационную систему заносится подробная информация о государственной функции или услуге, о месте ее предоставления, прикладываются необходимые формы заявлений. Таким образом, впервые в истории российского государственного управления, реализована реальная практика «безбумажного» межведомственного взаимодействия.
19.07.11 12:46

    Разделы сайта