Типовые ошибки, возникающие при заполнении реестра и комментарии к ним.
1. Полное наименование должно начинаться со слов «Государственная (муниципальная) услуга по...».
Слов «Административный регламент» в наименовании быть не должно.
2. Во всех текстовых редакторах скорректированный текст должен иметь шрифт «По умолчанию», размер шрифта должен быть «Default», очистить форматирование HTML (по умолчанию).
3. Эталон создан, а блок-схемы нет. Эталон должен быть типовой.
4. Категории получателей: необходимо указывать точнее, кто именно имеет право на получение этой услуги.
Пример:
Категории получателей:
физическое лицо - гражданин Российской Федерации
Комментарий:
один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), проживающий совместно с ребенком-инвалидом, на период установления инвалидности до достижения им возраста восемнадцати лет;
представители указанных лиц по доверенности
5. Точек в конце наименований быть не должно. Точки должны быть в описаниях, комментариях (во всех текстовых редакторах).
6. В сценариях завершения верно выбирайте исходящие документы.
7. НПА: в поле наименование вводится только название документа в кавычках. Дата, номер, тип документа указываются в других полях. Если нет номера в поле вводится «б/н».
8. Очень часто допускают орфографические и пунктуационные ошибки.
9. Услуга не публикуется, если по окончании заполнения, не прикреплена к перечню услуг предоставляемых ответственным органом. Это нужно сделать в описании офиса и во второй вкладке ответственного госоргана!
10. Во всех описаниях, где после двоеточия идёт перечисление, должен быть маркированный список (стиль маркера тире « - »).
11. Все приложения, которые есть в регламенте, должны быть прикреплены в электронном виде к Рабочим документам. (Например, образец заявления).
12. НПА: документы мы прикрепляем в формате *pdf, а не в *doc!
13. Административный регламент должен быть в НПА с прикреплением документа в электронном виде в формате *pdf.
14. Пошаговые инструкции в процедурах должны идти по порядку.